Mercedes-Benz Actros – превосходный автомобиль для любой ситуации:
- Дополнительные варианты кабины
- Широкий выбор мощности двигателей
- Гибкие возможности комбинирования расположения топливного бака с правой или с левой стороны
- Улучшенная простота установки прицепа и сниженная стоимость установки благодаря оптимальной, увеличенной колесной базе, вариативному заднему свесу и задней поперечине.
- Устойчивые кабины и двигатели с распределяющейся нагрузкой на всю колесную базу.
- Actros Loader – большая грузоподъемность благодаря меньшему весу.
- Actros Volumer – огромный объем как результат низкой точки соединения.
С экономией топлива до 7% по сравнению с предшественником новый Actros гораздо более экономичней с двигателями Euro V. Включенные в стандартное оборудование двигатели Euro VI также устанавливают новые ориентиры - с экономией топлива до 5% по сравнению с предшественниками с двигателями Euro V. Двигатели Euro VI доступны с 4 вариантами размещения и 16 вариантами выходной мощности от 175 кВт до 460 кВт. Взаимодействие этих заново разработанных экономичных двигателей с различными дополнительными инновационными решениями позволяют новому Actros устанавливать новый стандарты рентабельности перевозок. Также вклад в экономию топлива вносят, например, оптимизированная базовая АКПП Mercedes PowerShift 3, улучшенная аэродинамика и инновационная система интеллектуального контроля трансмиссии.
Еще одна новая функция: при необходимости, новые двигатели в сочетании с новыми длинными передачами направляющей задней оси предоставляют больше крутящего момента* на 12 передаче, уже в базовой комплектации. Это означает, что высокая скорость, в сочетании с низкими оборотами и низким потреблением топлива, возможна даже на сложной местности. Вкратце: новый Actros применяет не только экономичные, но экологически чистые технологии.
* Только для автомобилей со стандартной высотой рамы и мощностью 310 кВт, 330 кВт и 350 кВт в сочетании с передаточным числом задней оси г = 2,611 и I = 2,533 . Не с размером шины 315/45.
Продвинутая 12 -ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes PowerShift 3, управляется правым рычагом на рулевой колонке, позволяет точно выбирать передачи и быстро переключает их, и передаёт всю мощность двигателя на заднюю ось плавно и эффективно. Это стало возможным благодаря усовершенствованной технологии переключения, которая учитывает такие факторы, как полная масса, угол наклона дороги и положение педали акселератора, когда выбирает оптимальную передачу. Водитель может вмешаться в любой момент. Выбираемый вручную, режим КПП "Экономный" выбирает экономичный стиль вождения, в то время как режим КПП "Мощность" допускает динамичный стиль вождения. Дополнительные функции, такие как возможность быстрого перехода от 1 до R и быстрый задний ход, обеспечивают оптимальное переключение передач и комфорт вождения. Благодаря новому режиму медленного движения начало движения становится намного более удобным.
Рулевое управление чувствительное и точное. Это возможно благодаря передовому рулевому механизму с улучшенной рулевой кинематикой и точной настройке рулевого усилия в соответствии с дорожной ситуацией. Рама стала шире на 90 мм, до 834 мм для значительного улучшения устойчивости и управляемости. Более широкое положение баллонов пневматической подвески, используемых для новой стандартной 4-камерной пневматической подвески, также является фактором, повышающим устойчивость. Важную роль также играет новая направляющая задней оси*. Для этой цели обычный рычаг был, так сказать, разобран: точки крепления двух продольных рычагов на задней оси были расположены дальше наружу. Это привело к более стабильной направляющей задней оси. В сочетании с новым рулевым управлением, это выражается в: большей поперечной устойчивости, меньшем качении, меньшем количестве рулевых корректировок и лучших характеристиках самокорректировки, для отличного ощущения от вождения и уверенности в безопасности.
* Только для автомобиля с колёсной формулой 4 х 2, не для Actros Loader
В дополнение к проверенной электронной тормозной системе с ABS, ASR, Brake Assist и системой удержания на подъёмах, стандартная Stability Control Assist и опциональная Proximity Control с функцией stop-and-go обеспечивают высокий уровень безопасности. Новый Attention Assist* способствует дальнейшему улучшению безопасности. На основе конкретных факторов, таких как: поведение за рулём, он может распознать растущую усталость водителя и невнимательность, и может давать визуальные и акустические напоминания, об отдыхе. Attention Assist является стандартным оборудованием в сочетании с опциональной Lane Keeping Assist. Еще более работу водителя облегчает опциональный «Датчик дождя и освещенности», зеркало второго водителя с функцией маневрирования, системы слежения за давлением в шинах и прицепное устройство, контролируемое датчиком, который отображает состояние блокировки в комбинации приборов.
Расход топлива до 7 % ниже с Евро V и до 5 % ниже с Евро VI – это ошеломляющая топливная экономичность нового Actros по сравнению с его предшественником. Это стало возможным не только благодаря полностью измененным двигателям - множество компонентов были оптимизированы, что прямо или косвенно привело к снижению расхода топлива. Инновационная вспомогательная система Predictive Powertrain Control помогает сэкономить до 5% топлива.
Двигатель, коробка передач, мосты, вспомогательные потребители, сопротивление ветра и сопротивление качению - при разработке нового Actros инженеры коснулись всех сфер, которые могли внести свой вклад в снижение расхода топлива. В дополнение к экономичным рядным двигателям и улучшенному охлаждению двигателя, разработки, направленные на снижение расхода топлива, также включают в себя широкий выбор передаточных отношений заднего моста, в зависимости от определённых задач. Опциональная инновационная система интеллектуального управления трансмиссией включает в себя подбор стиля вождения с учетом топографии для автоматизированной КПП. С помощью системы спутникового позиционирования и 3D дорожной карты, система различает траекторию дороги, предстоящие спуски или подъемы и может действовать соответственно за счет оптимизации точки переключения и скорости круиз-контроля в досрочном режиме. Это может дать дополнительную экономию топлива до 5%. Более того, малое время, необходимое для переключения передач, и режимы КПП «Economy» или «Fleet» поддерживают экономичный стиль вождения.
Снижение расхода топлива вспомогательными системами.
Потенциал для экономии топлива вспомогательными системами также был улучшен: блок управления пневматической системой действует на основе спроса, например, экономит топливо, контролируя его подачу при замедлении. Насос гидроусилителя рулевого управления позволяет экономить энергию, потому что его усилие регулируется при низких оборотах двигателя. Инновационная, в стандартном оснащении, система утилизации остаточного тепла двигателя экономит топливо. Опциональный, водяной автономный отопитель гарантирует, что двигатель и кабина нагреваются отдельно - и, следовательно, экономнее. Конструкция кабины была оптимизирована вплоть до мельчайших деталей, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.
Оптимизированная аэродинамика, сниженное сопротивление качению.
Опциональные аэродинамические элементы кузова позволяют еще больше снизить расход топлива. Новые Actros могут быть оснащены системой контроля давления в шинах (опция). Недостаточное давление в шинах может привести к повышенному до 4 % расходу топлива. И сопротивление качению для моделей с полуприцепом и колёсной формулой 4 х 2 может быть дополнительно уменьшено путем установки опциональных сверх-широких шин* на ведущей оси. Вкратце: с экономией топлива до 7% с Евро V и до 5% с Евро VI , новый Actros предлагает лучшие технологии для работы с более высокой доходностью, чем его предшественник .
* Стандартное оборудование на Actros Loader
Итак:
- Революционная экономия топлива на 7% по сравнению с Euro V и 5% с Euro VI предшественника. Основой для этого служит оптимизированная работа трансмиссии с особо экономичными и эффективными двигателями, улучшенная аэродинамика и много других технических инноваций.
- Инновационная интеллектуальная система управления трансмиссией может сохранить до 5% больше топлива.
- Оптимальное сочетание инновационных технологий и отличного сервиса делает новый Actros очень прибыльным решением для дальних международных перевозок.
- Сочетание различных сервисных услуг повышает дальнейшую экономическую эффективность.
- За счет оптимизации и реорганизации всей ходовой части, подвески и всех систем управления новый Actros предлагает оптимальное сочетание дорожного комфорта, устойчивости и контроля над машиной.
- Новое шасси обеспечивает оптимальную управляемость и точную реакцию рулевого управления.
- Макcимальный крутящий момент, отклик двигателя и оптимально подобранные передачи трансмиссии обеспечивают превосходный комфорт при движении, пониженное потребление топлива и максимальное удовольствие от вождения.
- Переработанная 12-ступенчатая автоматическая КПП Mercedes PowerShift 3 входит в стандартную комплектацию.
- Системы помощи водителю и системы безопасности облегчают нагрузку в стрессовых и критических ситуациях
- 5 кабин: CompactSpace, ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace, GigaSpace. С увеличенным объемом внутри, местом для хранения и свободным пространством по сравнению с предшественником.
- 11 вариантов кабин для национальных и международных перевозок.
- Полностью переработанное рабочее место,включая новые сиденья, создает яркую и дружественную атмосферу, идеально подходящую для работы без напряжения.
- Все системы управления расположены эргономично и просты и понятны в использовании. Входящая в базу автоматическая КПП улучшает комфорт при вождении.
- Специальная концепция для отдыха и удобный интерьер обеспечивают оптимальное восстановление во время перерывов.
- Новые разработанные большие роскошные спальные места обеспечивают полноценный сон как снизу, так и вверху.
Общая стоимость владения грузовика определяется многими факторами. На некоторые из них нельзя повлиять. На другие можно: инновационные, экономные технологии, услуги идеально подобранные к новым Actros означают, что вы может положительно повлиять на такие факторы, как расход топлива, техническое обслуживание и ремонт. Особенно выгодное решение. С самого первого дня.
Расходы на топливо являются главным фактором затрат в дальних перевозках. Идеальное взаимодействие технологий и услуг, таких как анализ действий FleetBoard и курсы повышения квалификации водителя, помогают достичь значительной экономии топлива: новый Actros экономит до 7% топлива по сравнению с предшественником с Euro V , и до 5% с Евро VI. И опциональная система Predictive Powertrain Control позволяет экономить до 5% топлива. Анализ операций FleetBoard позволяет водителям объективно оценить свой стиль вождения, и не даст им вернуться к своим старым водительским привычкам, с более высоким расходом топлива. Благодаря системе FleetBoard EcoSupport, в стандартной комплектации, водители могут еще более оптимизировать свой стиль вождения. Кроме того, Mercedes-Benz EcoTraining обучает водителя стилю вождения, который сбережёт до 10 % топлива. Вкратце: водитель делает хороший грузовик еще лучше.
Техническое обслуживание и ремонт не только стоит денег, все это также ограничивает доступ к автомобилю. Чтобы гарантировать, что вы будете тратить как можно меньше времени и денег на содержание и ремонт, разработан ряд сервисных программ, идеально соответствующих вашему Actros. Вкратце: оптимальные условия, чтобы вернуться на дорогу, как можно быстрее. Грузовик приносит доход, только когда находится в пути.
Стоимость перепродажи вашего грузовика, так же важна, как и первоначальные инвестиции. Чем выше стоимость при перепродаже в конце жизненного цикла, тем ниже расходы на приобретение нового грузовика. Чтобы вы ориентировались в ценах, при продаже вашего грузовика, сервис Buy-Back от TruckStore может опционально гарантировать цену выкупа, уже при покупке нового Actros. Как предсказуемый фактор будущего. Потому что первоклассный грузовик - это инвестиция в следующий грузовик.
Для тех, кому нужна большая грузоподъемность
Меньше собственная масса, больше грузоподъёмность - от решётки радиатора до задней оси. Новый Actros Loader был разработан с учетом мнения производств, которым необходимо перевозить тяжёлые грузы. Поэтому, это одна из самых легких машин для перевозки грузов на дальние расстояния. Независимо от того тягач это или погрузочная платформа, новый Actros обладает большей грузоподъёмностью. А это повышает рентабельность каждой поездки.
Максимальная гибкость
Концепция оптимизированного под тяжелые грузы грузовика не нова, но ни разу прежде в ней не уделяли столько внимания к деталям. Результат: несмотря на значительную прибавку в массе, из-за технологии Евро 6, собственная масса Actros Loader значительно меньше, чем у Actros предыдущего поколения, с Евро 5. Это - заслуга значительных и незаметных мер по минимизации собственной массы. У вас есть максимальная свобода выбора конфигурации автомобиля, и от некоторых мер вы можете отказаться. Вкратце: вы решаете, использовать ли полноценно потенциал Actros Loader по минимизации собственной массы и использовать ли автомобиль с минимальной собственной массой.
Свобода конфигурации
Тягач Actros Loader может быть оборудован кабиной ClassicSpace, с туннелем для двигателя высотой 320 миллиметров, двигателем объёмом 7,7 литра и мощностью 235 киловат. Mercedes Powershift 3 с 12-ти скоростной трансмиссией прямого выбора, а также сверхширокие шины на легкосплавных дисках - это часть стандартной комплектации. Опционально новый Actros Loader можно оснастить обтекаемой кабиной StreamSpace с туннелем для двигателя, которая вносит свой вклад в низкое потребление топлива. Опционально доступны: двигатели, с соответствием евро 6, объемом 10,7 литра, у которых есть 4 варианта мощности - от 240 киловат до 315 киловат.
Выдающаяся безопасность
То, что новый Actros Loader одна из самых легких машин для перевозки грузов на дальние расстояния еще не означает, что вы должны отказаться от высокого уровня безопасности свойственного Actros. Как и все модели Actros, Actros Loader можно заказать со всеми возможными системами безопасности - по отдельности или в составе пакета и, по особой низкой цене, в различных опциональных пакетах безопасности. Ведь вы получите прибыль, только если перевезёте свой товар безопасно.
*Автомобиль с боковой загрузкой со стандартной мощностью 200 киловатт
Для тех, кому необходим большой объем.
Огромный полезный объем, топлисберегающая конфигурация управления, большой диапазон и идеальные настройки для ваших нужд - новый Actros показывает как тягачи и прицепные устройства должны быть сконфигурированы сегодня, для того, чтобы сделать такой транспорт еще более выгодным.
Большая экономия.
Actros Volumer предлагает опцию расположения точки сцепления на высоте до 900 мм для тягачей с колесной формулой 4х2 в сочетании с шинами 315/45, что позволяет увеличить высоту полезной загрузки до 3 м - и в свою очередь, возможность свободной загрузки 3ех стандартных поддонов друг на друга. Кроме того низкая точка сцепления в Actros Volumer дает ряд других преимуществ. Несмотря на более прогрессивную технологию выбросов Euro VI, топливный бак был увеличен до 990 л, что на 10% больше по сравнению с предшественником. Для низкорамных платформ доступен объем бака 1000 л, что на 70% больше прежнего. Это сохраняет ваши деньги,потому что вам не нужно теперь заказывать дополнительно бак большего объема. Экономичные 6-ти цилидровые двигатели, которые доступны с 13ю вариантами мощности от 175 кВт до 375 кВт* также увеличивают возможность выбора.
Конфигурация машины индивидуальна пожеланиям клиента.
Более того, специальная система конфигурации водительских настроек делает новый Actros Volumer очень экономичным решением для грузоперевозок. С его широким диапазоном передаточных чисел для задней оси Actros Volumer может быть оборудован прямой передачей трасмиссии даже с 315/45 шинами. И в сравнении с повышающей передачей трасмиссии это может сохранить до 1% топлива. Для Actros Volumer также предлагается 11 вариантов кабины - от GigaSpace до CompactSpace, которые идеально подходят для любых нужд в национальных и международных перевозках.
Новый Actros Volumer сочетает в себе 3 основных преимущества: большой объем, широкий выбор конфигурации и большую экономию.
* только для 6 x 2 LnR
Замовити техніку
|
Передзвоніть мені
|