Mercedes-Benz Arocs:
- Износостойкая и надежная стальная подвеска для высоких нагрузок в сложных условиях эксплуатации на стройплощадках.
- Пневмоподвеска с 4 баллонами для идеальной динамики и комфорта движения при эксплуатации на дорогах общего пользования.
- Два специализированных варианта рамы шириной 744 мм и 834 мм с тремя вариантами толщины лонжеронов – 7 мм, 8 мм и 9 мм, для стройплощадок/бездорожья и дорог общего пользования.
- Автомобили 8x6 и 8x8 с распределением нагрузки по осям для снижения износа и лучшей управляемости на бездорожье.
- Электронная тормозная система с функцией тормоза-замедлителя, барабанные и/или дисковые тормоза, противооткатное устройство.
- Различные варианты полного привода, а также гидравлический вспомогательный привод для краткосрочной максимальной тяги при высокой полезной нагрузке.
- Высокий дорожный просвет за счет увеличения высоты рамы, а также передних и задних осей с различными смещениями оси до прямой оси.
Мощные и экономичные 6-цилиндровые рядные двигатели в четырех вариантах рабочего объема и 18 вариантах мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.).
Высокая производительность двигателя даже на низких оборотах.
Широкий диапазон крутящего момента для снижения количества переключений, нагрузки на сцепление и коробку передач.
Система Mercedes PowerShift 3 с шестью специализированными вариантами коробки передач с 8, 12 и 16 ступенями.
Переключаемые режимы вождения и дополнительные функции, режим свободного хода.
Функция медленного движения в режиме маневрирования для плавного старта движения.
По желанию предоставляется ручной двойной H-переключатель с пневматической поддержкой переключения передач для 9-ти или 16-ступенчатой КП.
Arocs предлагает решения для любой области применения.
Когда требуется максимальная грузоподъемность, правильным выбором станет прочная и долговечная стальная подвеска.
Дорожный просвет.
Для различных условий эксплуатации нужен разный уровень дорожного просвета. Седельные тягачи, бортовые платформы, бетоносмесители и самосвалы Arocs соответствуют практически любым требованиям и запросам клиента.
Все Arocs идут с более высоким нижним краем рамы и, таким образом, с большим дорожным просветом. Благодаря большому дорожному просвету полноприводные самосвалы могут использоваться также на тяжелом бездорожье, а седельные тягачи – для обслуживания стройплощадок. Для оптимальных углов съезда/заезда Arocs имеет более короткий свес рамы.
Высокий комфорт при вождении и управлении автомобилем благодаря эргономичному рабочему месту водителя
Три варианта приборных панелей с интуитивно-управляемым многофункциональным рулевым колесом, системой автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 и электронным стояночным тормозом
Зеркала заднего вида с видеокамерой MirrorCam в сочетании с мультимедийными кабинами для лучшей видимости при совершении маневров, повороте и смене полос движения
Система запуска/остановки двигателя без ключа
Дополнительный широкий ассортимент радио и мультимедийных систем, а также навигационных систем для грузовых автомобилей
Удобные сиденья с большой подушкой и широким диапазоном регулировки
Автоматически реагирующая система обогрева и вентиляции с воздушным охлаждением с использованием остаточного тепла двигателя, кондиционер или автоматический климат-контроль, по запросу дополнительный жидкостный отопитель
Широкий набор многочисленных практичных вещевых отсеков с возможностью индивидуальной компоновки
Кабины Arocs отличаются практичностью, прочностью и надежностью. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, в чем предназначение грузовых автомобилей семейства Arocs. Каждая деталь – от смещающихся в продольном и поперечном направлении подножек, рифленых корпусов наружных зеркал, решетки радиатора в виде зубцов ковша экскаватора и до поручня на крыше - рассчитана на долговечную эксплуатацию в условиях стройплощадок.
Обзор преимуществ.
- Прочные кабины с максимальной внутренней высотой до 1,99 м для строительства.
- Два варианта ширины кабины: 2300 мм и 2500 мм, три варианта длины кабины: Кабины S: 1700 мм, средние кабины M: 2000 мм, удлиненные кабины L: 2300 мм.
- Моторный туннель в двух вариантах высоты в кабинах шириной 2300 мм: 170 мм и 320 мм.
- Ровный пол в кабинах шириной 2500 мм, по запросу также L-кабины шириной 2300 мм.
- Смещающаяся в продольном и поперечном направлении подножка – серия для бетоносмесителей и самосвалов.
- Бампер из трех частей со стальными углами для защиты от мелких повреждений.
- По запросу - поручень на крыше для удержания и контроля груза на подъеме.
- Дополнительные специальные защитные устройства, например, для фар, радиатора, двигателя, основного бака.
Загрузить:
Седельный Тягач Mercedes-Benz Arocs 2042 LS
Замовити техніку
|
Передзвоніть мені
|